Что нельзя делать при переводе во избежание блокировки карты Сбербанка

0
Клиенты Сбербанка недовольны тем, что их счета и банковские карты блокируют после совершения платежа или покупки в интернет-магазинах.
Как оказалось, если в назначении платежа написано слово «агент» или его его однокоренные, то счет или карту блокируют.
Разблокировать счет можно только в отделении Сбербанка лично, предоставив целый пакет документов.
Избегайте в назначении платежа таких фраз, как «агентский договор», «реагент», «суперагент», «агентство» и т.д.

Фото: Facebook

«115 ФЗ», о котором пишется выше на скриншоте, — это Федеральный закон «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путём, и финансированию терроризма».

Юридических и физических лиц, похоже, с завидным постоянством подозревают в нарушении закона.

 

Фото: Facebook

В Сбербанке данную информацию не подтверждают.

Подозрительные карты

Счета и карты физических лиц блокируют уже не первый год. Одному из клиентов заблокировали счета и дебетовые карточки. По телефону ему причину не озвучили, пригласили в тот офис, где была выпущена данная карта. У клиента не было долгов и нарушений обязательств по договору.

Счета заблокировали «по требованию финмониторинга», как объяснили в отделении банка. После предоставления пакета всех документов была озвучена причина, что Сбербанк действовал исходя из положений Федерального закона от 7 августа 2001 г. N 115-ФЗ

В течение недели клиент предоставлял необходимые документы, запрашиваемые банком и доказывал, что террористом не является.

— Это регистрационные, финансовые, договорные и прочие документы, акты выполненных работ, копии платёжных поручений, справка из налоговой об отсутствии задолженностей и объяснительная записка, в которой объясняется экономический смысл выполненных операций, и прочие документы.

Далее нарушение просто переквалифицировали — вдруг выяснилось, что клиент нарушает пункт договора №7.4. «Условия использования банковских карт», согласно которому клиент обязуется не проводить по счетам карт операции, связанные с предпринимательской деятельностью.

Сбербанк предложил клиенту «отличный» выход из ситуации — написать заявление о закрытии счетов и получить деньги только через 45 дней.

В наше время, большинство предпочитают хранить средства на карте, а не в кошельке в виде купюр. Это удобно и практично, казалось бы… Никто не ожидает, что окажется в похожей ситуации. А если впереди платеж за обучение\кредит\взнос по ипотеке\запланирован отпуск и билеты на руках да и любые другие нужды? Ждать свои средства полтора месяца это уже перебор! Случается, что приходится ждать и по три месяца. И никого не будут волновать ваши трудности и проблемы.

Счета или карты блокируют, когда их пополнение происходит регулярно и на крупные суммы (десятки тысяч рублей). Так же блокировкой может обернуться разовое пополнение на сумму более полумиллиона рублей.

Сомнительными для банка могут стать получение или возврат займов, поступление средств со счёта индивидуального предпринимателя, регулярное получение выплат по страховому возмещению и иные переводы от юридических лиц. Так борются не с терроризмом, а с обналичиванием.

 

Как избежать блокировки:

  • Не пишите в назначении платежа чужую фамилию.
  • Если нужно заплатить за третьих лиц, дойдите до банка и заплатите наличными.
  • Если вам позвонят из банка и поинтересуются о переводе, напомните о положении Центробанка 383-п «Положение о правилах осуществления перевода денежных средств» и уточните, что у вас был перевод от физического лица физическому лицу.
  • Также вы можете написать жалобу и отправить в сам банк и прокуратуру.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here